+7
346909, г. Новошахтинск, ул. Парковая, 46-а
как добраться?

Отчет о результатах самообследования


Главная » 2017 » Октябрь » 16 » Отчет о результатах самообследования
  1. Общие вопросы
    1. Сведения об образовательном учреждении

Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 24 «Аленький цветочек» города Новошахтинска

Сокращенное название : МБДОУ д/с № 24

Учредитель: Управление образования Администрации г. Новошахтинска.

Заведующий МБДОУ д/с № 24 – Цобехия Анна Юрьевна, возглавляет дошкольное учреждение с декабря 2014 года.

Лицензия серия 3380 от 18.04.2013г. бессрочная

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: 61 № 007334486

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 61.46.04.000.М.000163.10.12 от 15.10.2012

Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности № 12 от 21.12.2015 г.

Устав от 30.03.2015 г утвержден приказом Управления образования Администрации города Новошахтинска № 152 от 30.03.2015 г.

Детский сад расположен по адресу: 346909 Ростовская область, г.Новошахтинск, ул. Парквая,46-а

телефон: 8 958 544 25 90

МБДОУ д/с № 24 функционирует с 1976 года

Режим функционирования дошкольного учреждения: рабочая неделя – 5 дней.

Режим пребывания детей в дошкольном учреждении: 12 часов с 7.00 до 19.00.

Официальный сайт ДОУ: http://ds24nov.ucoz.ru/

E-mail: xenyads24@yandex.ru

Отношения между МБДОУ д/с № 24 и Управлением образования Администрации города Новошахтинска определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти, местного самоуправления и Уставом.

Основными видами деятельности Учреждения являются:

  1. реализация основной образовательной программы дошкольного образования;
  2. присмотр и уход за детьми.

Порядок комплектования Учреждения детьми определяется Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В своей работе дошкольное учреждение руководствуется Конституцией РФ, действующим Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, Конвенцией о правах ребенка, Гражданским кодексом РФ, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН, нормативно-правовыми актами федеральных и муниципальных органов исполнительной власти в сфере образования и науки, локальными актами учреждения.

Предельная наполняемость групп устанавливается в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Комплектование групп в Учреждении осуществляется в период с 1 июня по 30 августа каждого календарного года. В остальное время производится доукомплектовывание на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места, которые предоставляются в первую очередь льготным категориям граждан, пользующихся правом внеочередного и первоочередного направления детей в Учреждение.

Прием детей в Учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации и медицинского заключения.

При приеме ребенка в ДОУ после предъявления документов заключается договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка. Договор об образовании вступает в силу с момента его подписания сторонами. Изменения, дополнения к договору об образовании оформляются в форме дополнительного соглашения к нему.

Зачисление детей в Учреждение оформляется приказами заведующего МБДОУ д/с № 24.

При приеме ребенка в Учреждение родителей (законных представителей) знакомят с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с указанными документами фиксируется в заявлении о приеме в образовательную организацию и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Отчисление детей из Учреждения может производиться в следующих случаях:

- в связи с завершением дошкольного образования;

- досрочно по основаниям, в следующих случаях:

- при возникновении медицинских показаний, препятствующих его дальнейшему пребыванию в Учреждении;

- по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае перевода воспитанника для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

- по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

Прекращение образовательных отношений с воспитанником оформляется приказом заведующего об отчислении. Права и обязанности участников образовательных отношений, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения, прекращаются с даты отчисления воспитанника.

В ДОУ ведется документация:

- основные федеральные, региональные и муниципальные нормативно-правовые акты, регламентирующие работу дошкольного образовательного учреждения;

- договор между МБДОУ д/с № 24 и родителями (законными представителями) ребенка;

- правила внутреннего трудового распорядка для работников МБДОУ д/с № 24;

- образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с № 24;

- учебный план;

- годовой календарный учебный график;

- рабочие программы (планы воспитательно-образовательной работы) педагогов дошкольного образовательного учреждения;

- регламент НОД, режим дня;

- журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля;

- отчеты дошкольного образовательного учреждения, справки по проверкам, публичный доклад руководителя образовательного учреждения;

- акты готовности дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году;

В ДОУ ведется документация, касающаяся трудовых отношений:

- Инструкции по охране труда и технике безопасности по должностям;

- Инструкции по охране труда и технике безопасности по видам работ;

- Коллективный договор;

- Трудовые договоры (эффективный контракт) с сотрудниками;

- трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Книги учета личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки работников, личные дела работников;

- Должностные инструкции работников ДОУ

 

В ближайшем окружении дошкольного учреждения находятся:

МБОУ СОШ № 14, 28, ДШИ, городской реабилитационный центр.

    1. Анализ контингента педагогического коллектива

МБДОУ д/с № 24 по штату обеспечен кадрами на 100%. Численный состав сотрудников составляет 51 человек.

Педагогов - 20 человек. Из них:

- старший воспитатель;

- учитель-логопед;

- педагог-психолог;

- два музыкальных руководителя;

- инструктор по физической культуре;

- 14 воспитателей.

по образованию

Высшее

7 чел

35%

Среднее специальное

13 человек

65%

по стажу

До 5 лет

1

5%

От 5 до 10 лет

2 чел

10%

От 10 до 15 лет

2 чел

10%

От 15 и более лет

15 чел

80%

по квалификационной категории

Высшая

3

15%

Первая

5

25%

6 педагогов награждены почетными грамотами Министерства Образования России, 1 воспитатель награжден Медалью «За трудовое отличие».

Повышение квалификации педагоги проходят в соответствии с перспективным планом курсовой переподготовки:

в прошедшем учебном году 2 педагога аттестованы на 1 категорию, 3 воспитателя закончили обучение в ВУЗах. Курсы повышения квалификации имеют все педагоги (100%).

Большое значение в МБДОУ придается самообразованию педагогов через творческие отчеты, показ презентаций, методические объединения, участие в профессиональных конкурсах, педагогические совещания и другие формы работы.

    1. Анализ контингента воспитанников

В МБДОУ функционирует 10 групп

показатели

Количество человек

проценты

Количество детей

224

100%

Из них: мальчиков

девочек

97

127

49%

51%

Детей сирот

0

0%

Детей инвалидов

0

0

Детей до 3-х лет

38

18%

Детей с 3-х до 7-ми лет

186

82%

В режиме 12-часового пребывания

224

100%

В семейных группах

0

0

По реализации образовательной программы ДОУ

224

100%

 

    1. Анализ материально-технической базы дошкольного учреждения

В детском саду имеются специальные помещения:

Музыкальный, спортивные залы;

Медицинский, психологический, логопедический кабинеты;

Развивающие тематические комнаты и зоны: «Светелка», «Веселый светофорчик», костюмерная, «Театральная».

Для физической активности воспитанников физкультурные уголки групп оснащены спортивно-игровым инвентарем для организации двигательной активности детей в течение дня, индивидуальной работы с детьми, подвижных игр.

Все группы обеспечены мебелью, игровым и развивающим оборудованием

Развивающая предметная среда групп оборудована с учетом возрастных особенностей детей младшего и дошкольного возраста. Элементы развивающей среды связаны между собой, мобильны, многофункциональны, отвечают санитарно-гигиеническим и федеральным требованиям к реализации образовательной программы дошкольного образования.

Созданы условия для организации самостоятельной, творческой деятельности воспитанников.

В группах организована предметно-развивающая среда как для девочек, так и для мальчиков. В уголках природы ведутся календари, тетради для опытно- экспериментальной деятельности, сезонные картинки, диски, зимой создаются огороды на подоконнике, и др.

Из технических средств обучения в группах имеются телевизоры, ДВД, диски с познавательным материалом, музыкальные центры.

В этом учебном году мы смогли реализовать решение таких вопросов как:

- установка детских унитазов во второй младшей группе "Колокольчики";

- замена обоев согласно требованиям Роспотребнадзора в пяти группах;

- покраска стен в двух группах;

- установлены гибкие шланги для ополаскивания посуды во всех группах;

- произведена замена нагревательного элемента в водогрейке на пищеблоке, в группе "Подсолнушек";

2.Содержание образовательной деятельности.

Анализ и оценка Программы развития дошкольного образовательного учреждения.

Программа развития МБДОУ утверждена 1 сентября 2015 года.

Цель Программы - создание условий, высокого качества образования и воспитания стандарта.

Анализ выполнения Программы развития МБДОУ д/с № 24 за 2016 год

Созданы комфортные условия для осуществления образовательного процесса в ДОУ;

Повысился уровень квалификации педагогического состава

Расширилась система взаимодействия с родителями

полный текст  самообследования

Дата добавления: 24.01.2018
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Как Вы оцениваете педагогическую этику и такт сотрудников ДОУ?
Всего ответов: 91
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0